Как правильно записаться на прием к врачу
Отвечаем на вопросы ростовчан из соцсетей
Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.
На прошлой неделе был выявлен такой вопрос от пользователей соцсетей жаловались, что очень сложно попасть на прием к врачу в поликлиниках города. Специалисты подготовили такой ответ.
— Записаться в муниципальные медицинские организации города
можно несколькими способами: по телефону колл-центра, где одновременно звонки принимают несколько операторов, на сайте учреждения или сайте gosuslugi-rostov.ru, с помощью инфокиосков, установленных в холле поликлиники и холле административного здания, лично в регистратуре. Записаться
к врачу можно на период от 1 до 14 календарных дней.
Сроки ожидания приема могут возникнуть и в связи с внеочередным приемом льготных категорий граждан и пациентов, нуждающихся в медицинской помощи
в экстренной или неотложной форме. Бывают ситуации, когда у пациентов на приеме диагностируется острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения и т.д., что также может привести к нарушению в приеме врача
по записи на определенное время очередных пациентов.
С целью повышения укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города с 2014 года город Ростов участвует в целевой кампании для поступающих в РостГМУ. В августе-сентябре 2020 года 25 студентов будут трудоустроены в первичное звено.
Если пациенты не удовлетворены качеством и условиями оказаниям медицинской помощи, они могут обратиться к руководству медучреждения, в страховую медицинскую организацию или в управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (ул. Пушкинская, 176/91) или по телефону горячей линии 285 54 59.
Кроме того, пациенты могу принят участие в независимой оценке качества условия оказания услуг медицинскими организациями проголосовав по ссылке http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/61/1
Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.