«Ростелеком» повысил для ростовчан скорость доступа в интернет
18 марта 2020
Компания разработала комплекс услуг для тех, кто дома
«Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время из-за профилактики вынужденно находятся дома.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский подчеркнул, что компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы бесперебойно предоставлять услуги связи, обеспечивая своим клиентам общение без ограничений.
— Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учёбы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причём без изменения тарифного плана и дополнительной платы, — рассказал Михаил Осеевский.
Для домашних телефонов «Ростелеком» вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия.
Кроме того, поскольку среди тех, кто пользуется домашними телефонами, много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами, «Ростелеком» обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. То есть в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты не будут.
— Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям, — добавил Михаил Осеевский.
Бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента открыт для видеосервиса Wink и интерактивного ТВ от «Ростелекома».
В компании добавили, что инициативы «Ростелекома» будут действовать в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Сергей Огурцов