Билайн предоставил жителям Ростовской области доступ к услугам при отрицательном балансе

0 0

Билайн предоставил жителям Ростовской области доступ к услугам при отрицательном балансе

24 марта 2020

Оператор запустил приложение «Куб!» для доступа к сайтам о коронавирусе

Билайн обеспечил своим клиентам возможность пользоваться услугами мобильной связи при отрицательном балансе. На этот шаг оператор пошёл, чтобы поддержать абонентов в непростое время, когда весь мир борется с распространением коронавирусной инфекции.

«Инициатива пользоваться связью даже при отрицательном балансе создана для тех клиентов, у которых по тем или иным причинам нет возможности для своевременной оплаты мобильной связи. При возникновении таких ситуаций они смогут воспользоваться бесплатной услугой «Всегда на связи» в мобильном приложении «Мой Билайн» (12+)», — говорится в сообщении компании.

Услуга даёт возможность оставаться на связи при отрицательном балансе в пределах дополнительного лимита. Он автоматически активируется при исчерпании средств на счёте и действует 30 дней. Сумма лимита варьируется от 250 до 1000 рублей в зависимости от текущего размера абонентской платы тарифного плана клиента.

Отметим, что предложение создано для клиентов, которые ранее не пользовались подобным сервисом или услугами «Доверительный платёж», «Автодоверительный платёж», «Пополни позже».

Ранее оператор объявил о комплексе мер для борьбы с распространением коронавируса. С 23 марта Билайн предоставил возможность пользоваться услугами домашнего интернета и сервиса «Билайн ТВ» при нулевом балансе абонентского счета до 30 апреля 2020 года.

Кроме этого, Билайн сегодня запустил новое мобильное приложение «Куб!», которое доступно для смартфонов с операционной системой Android. С помощью нового приложения у клиентов появится доступ к государственным сайтам, в том числе тем, на которых можно узнать последнюю информацию о распространении и борьбе с коронавирусом на территории России.

Кирилл Андреев

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.