Ремонт подвески
В диагностике и ремонте подвески рано или поздно начинает нуждаться абсолютно каждый автолюбитель, даже тот, кто привык менять машины раз в полгода. Именно за подвеску любой автолюбитель беспокоится больше всего, особенно выезжая загород по нашим дорогам. Поэтому часто требуется ремонт подвески.
Что и говорить, городские иномарки практически никак не приспособлены к выезду на природу с ухабами или поездки «на деревню к дедушке». Впрочем, и у настоящих машин-монстров тропиков или болот рано или поздно возникает износ подвески, что нарушает курсовую устойчивость, а так же маневренность вашего автомобиля. Былая плавность пропадает и на ее смену приходит дискомфорт во время езды, к которому, как ни странно, вы даже привыкаете. Но стоит провести ремонт подвески автомобиля, вы тут же ощутите себя снова полноценно, как говорится, на коне.
Не удивительно, что именно по ремонту подвески обращаются чаще всего. Это одна из самых популярных услуг нашего автосервиса.
Почему наши клиенты приходят к нам чиниться снова и снова? Секрет прост и состоит из трех обязательным компонентов, которыми мы с удовольствием можем поделиться даже с конкурентами, а именно:
— навыки наши и опыт мастеров;
— выгодные цены на рынке услуг в частности на ремонт подвески;
— использование только оригинальных запчастей.
Наше СТО дорожит своей репутацией не меньше, чем ценными кадрами, которые являются нашей гордостью. За плачами каждого мастера сотни, а может быть и тысячи отремонтированных подвесок и других систем автомобиля.
Итак, если вдруг ваша подвеска начала пошаливать, и вас не покидают сомнения в ее неисправности, незамедлительно обращайтесь в сервис. Цена диагностики обойдется вам в смешную цифру, а вот риск остаться без транспортного средства или без здоровья, это куда большие потери.
И еще, ранняя диагностика значительно удешевит ремонт системы. Помните, чем раньше была обнаружена неисправность, тем меньше средств вы затратите на ее устранение. .
Что входит в диагностику подвески? Проверка следующих частей в машине:
— подшипники ступиц;
— пружины и опорные чашки, амортизаторы,
— сайлентблоки и прочие узлы ходовой части;
— состояние тормозных колодок, шлангов, дисков, барабанов.
— люфты в шаровых опорах, ШРУСах и рулевых наконечниках;
Объем работ и их стоимость будет сообщена вам мастером незамедлительно.
После ремонта, специалисты так же дадут настоятельные рекомендации по эксплуатации подвески, чтобы она как можно дольше прослужила вам.