Мониторинг цен конкурентов
Содержание статьи:
Что такое программное обеспечение для онлайн-мониторинга цен и чем оно вам помогает?
Постоянно отслеживать цены всех конкурентов на несколько продуктов не только сложно, но и практически невозможно даже для интернет-магазина среднего размера. Именно здесь на помощь приходит «программное обеспечение для мониторинга цен». Программное обеспечение для мониторинга цен uXprice — это инструмент электронной коммерции, который помогает розничным торговцам и брендам отслеживать движение цен конкурентов по всему миру. Это помогает вам в реальном времени получать информацию о ценах на продукты ваших конкурентов, рекламных акциях, наличии на складе и других данных, которые вы можете использовать для оптимизации своей ценовой стратегии на ходу. Это также поможет вам понять, на каком уровне конкурируют ваши продукты и как действия ваших конкурентов, связанные с ценообразованием, влияют на ваши продажи.
Функции, которые следует искать в программном обеспечении для мониторинга цен
-
Мониторинг цен конкурентов
Самая основная функция, которую должно иметь любое программное обеспечение для мониторинга цен uXprice — это возможность автоматически отслеживать движение цен на продукты у ваших конкурентов в режиме реального времени и представлять это вам на простой и понятной панели инструментов.
-
Видимость движения запаса
Идеальное программное обеспечение для ценообразования должно быть в состоянии отслеживать движение запасов конкурентов, наличие на складе, товары, которых нет в наличии, а также спрос на продукцию. Эта информация может помочь предприятиям розничной торговли соответствующим образом спланировать свою стратегию ценообразования и продвижения товаров, увеличивая цены на товары, которых нет в наличии на сайтах конкурентов, снижая цены на востребованные товары и максимально эффективно используя дефицит товаров конкурентов.
-
Исторические данные о ценах
Чтобы спланировать ценообразование и ассортимент продуктов, важно найти решение для ценообразования, которое может дать вам полный исторический анализ движения продуктов и цен. Имея полный исторический обзор ваших (и, если возможно, ваших конкурентов) онлайн-каталогов, вы можете отслеживать движение запасов и эффективно определять правильные точки пополнения, идеальные сроки запуска продукта, а также лучшие цены и рекламные акции.
-
Стандартизация и обогащение категорий
Сложное программное обеспечение для ценообразования uXprice должно уметь идентифицировать идентичные и похожие продукты с разной номенклатурой, а также стандартизировать и дополнять описания в заранее определенном дереве категорий. Это обеспечит методический и стандартизованный метод выявления и анализа совпадающих продуктов без пропуска продуктов с различными описаниями. Программное обеспечение также должно помочь вам сегментировать цены на продукты по различным категориям, таким как тип продукта, бренды, пользовательские теги, имя и т. Д.
-
Углубленное отслеживание конкурентов
Помимо мониторинга ценообразования, важным аспектом программного обеспечения для интеллектуального ценообразования является анализ продуктов конкурентов на основе других параметров, таких как видимость продукта, отзывы клиентов, описания продуктов, бестселлеры и т. Д.
-
Возможность точного согласования продуктов
Для точного сопоставления продукта и цены ваш инструмент мониторинга цен uXprice должен иметь возможности интеллектуального сопоставления с высокой степенью точности. Он должен быть в состоянии сопоставлять похожие и точные продукты как для товаров под торговой маркой, так и для товаров частных марок. Это обеспечит точное сопоставление ваших продуктов с аналогичными продуктами конкурентов для полного ценового профиля ваших конкурентов.