Контекстная реклама под ключ: виды

0 27

Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, которая размещается:

  • в поисковых системах в результатах выдачи по какому-то запросу, если он совпадает с заданной в настройках ключевой фразой;
  • в мобильных приложениях или на сайтах, участвующих в рекламных сетях, если выполняется любое из условий:
    1. их контент совпадает с ключевыми словами;
    2. пользователь ранее вводил их в поиск;
    3. пользователь взаимодействовал с сайтом, и произошло выполнение условия ретаргетинга.

Таким образом, контекстная реклама зависит от контента страницы и/или пользовательского опыта.

Вас интересует настройка контекстной рекламы под ключ? Обратитесь к профессионалам в этой сфере, а именно 360 MEDIA.

Содержание статьи:

Типы и форматы

По формату объявлений

  • Текстовая ­– заголовок + основной текст. Возможны различные дополнения.
  • Текстово-графическая – к заголовку и тексту добавляется изображение.
  • Графическая – статичный или анимированный баннер.

По типу

Поисковая. Показы ведутся в результатах поисковой выдачи (в том числе по отдельному ресурсу), если введенные пользователем запросы совпадают с ключевыми фразами, указанными при настройке. В системах Яндекс.Директ и Google Adwords показы объявлений на поиске ведутся над органической выдачей, под ней и иногда сбоку.

Количество объявлений зависит от устройства, на котором осуществляется поиск, типа запроса и состояния аукциона. Так, например, в Директе по коммерческим запросам на десктопе над результатами выдачи могут выводиться четыре объявления, на смартфоне – три.

Принципы контекстной рекламы на поиске:

  • показывается непосредственно тогда, когда актуальна;
  • точно отвечает на запрос пользователя;
  • ожидаема, поэтому отношение к ней лояльное;
  • главный элемент внимания – заголовок;
  • для ведения важен показатель кликабельности.

Объявления на поиске текстовые и состоят из следующих элементов:

  • двух заголовков;
  • основного текста;
  • ссылки (часто с отображаемым адресом после доменного имени);
  • дополнительных элементов, набор которых может отличаться в разных системах (быстрые ссылки с описаниями и без, уточнения, контакты, фавикон, структурированные данные).

Тематическая. Демонстрируется на сайтах и мобильных приложениях, входящих в сети контекстной рекламы.

Условие показа – совпадение тематики с указанными в настройках ключевыми фразами и/или прошлый пользовательский опыт (поиск по этим фразам).

То есть совпадение тематики сайта с объектом рекламирования – необязательное условие, несмотря на название типа.

Принципы контекстной рекламы в сетях:

  • не ожидается пользователем, который просто гуляет по просторам Интернета, значит главная задача – привлечь внимание;
  • ведущий элемент – изображение;
  • показывается не в момент поиска, поэтому не требуется точная релевантность;
  • может быть не видна из-за блокировщиков;
  • кликабельность не влияет на цену;
  • характеризуется низким CTR;
  • может раздражать навязчивой демонстрацией.

По формату на сайтах может показываться реклама:

  • текстовая;
  • текстово-графическая;
  • графическая.

Первый вариант встречается редко из-за меньшей способности привлечь внимание.

Ремаркетинг. Другое название – ретаргетинг. Это технология, которая помогает обращаться в Интернете только к тем пользователям, которые взаимодействовали с рекламируемым сайтом, брендом, мобильным приложением. Показываются объявления, как правило, на сайтах, но в Google есть и поисковый ремаркетинг.

Принципы:

  • объявления имеют специфическое содержание, зависящее от цели (вернуть покупателя, напомнить о себе, сделать спецпредложение и т. д.);
  • настраиваются по спискам, сегментам, выполнению целей.

Форматы:

  • текстово-графические объявления;
  • баннеры.

Уникальная возможность – динамический ремаркетинг – создание персонализированных объявлений, в которых показывается именно то, чем интересовался пользователь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.