1С: внедрение и поддержка

0 521

1С:Предприятие — это больше, чем просто решение, автоматизирующее фиксированные бизнес-правила. Скорее это набор программных инструментов, используемых разработчиками и пользователями. Систему можно логически разделить на два основных компонента, которые тесно взаимосвязаны: приложение и платформа, на которой работает приложение.

«1С:Предприятие» обладает широкими возможностями для удовлетворения разнообразных потребностей современного бизнеса. Это достигается за счет «конфигурируемости» – возможности настраивать систему в соответствии с конкретными потребностями компаний и их бизнес-процессами.

Система 1С обслуживает только российские налоговые правила; международная финансовая отчетность невозможна. Система 1С недоступна на английском языке – не владеющие русским языком не могут ею пользоваться.

Услуги по внедрению и поддержке 1C предоставляет компания UCMS Group https://www.ucmsgroup.ru/ru/services/implementation-and-support-of-1c/.

Вероятно, Вы задаётесь вопросом, что же такое Внедрение и Поддержка 1С? Давайте разберёмся вместе.

Внедрение 1С представляет собой настройку и установку программы 1С, во время которых осуществляется перенос всей информации, производятся программные доработки, происходит обучение коллектива. Программа готова к работе сразу после внедрения. Положительная динамика наблюдается почти сразу: затраты уменьшаются, работа ускоряется, прибыль увеличивается.

Как результат внедрения 1С можно отметить растущую вверх производительность ( в следствие чего производится, обрабатывается и применяется только нужные блоки и функционал); оптимизируются ключевые бизнес-процессы ( автоматизация всех сфер предприятия); рабочая эффективность сотрудников повышается ( работа в одном пространстве без номенклатуры); в управлении принимаются исключительно взвешенные решения.

Что же касается Поддержки 1С, то можно сказать следующее.
В поддержке нуждается весь программный каталог 1С: необходимы регулярные обновления, помощь и консультации по использованию и функционалу, в случае возникновения внештатных ситуаций — поиск ошибок и многое другое.

При выборе поддержки помните три главных слова, на которые нужно ориентироваться: прогнозируемость, целесообразность и комфорт. Обратитесь в UCMS Group, чтобы получить высококвалифицированные услуги.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.