Стенд Roll up: применение

0 57

Стенд Roll up – это разборный рекламоноситель, состоящий из металлического каркаса и рекламного полотна, выполненного из баннерной ткани или бумаги. В собранном состоянии эта компактная конструкция помещается в небольшой тубус, который можно перевезти даже в общественном транспорте. Если Вам интересны ролл ап размеры, читайте дальше.

Описание и характеристики изделия

Стандартный стенд Roll up представляет собой раздвижную алюминиевую конструкцию, которую можно разобрать или собрать в течение нескольких минут. Вес изделия варьируется от 3 до 6 кг в зависимости от его размеров и модификации. Высота конструкции в рабочем положении составляет 1,5-2,2 м, а ширина – от 0,6 до 2 м и более.

Каркас стенда Ролл ап снабжен специальной кассетой, в которой находится рекламное полотно при хранении и транспортировке. Разворачивается и скручивается баннер автоматически при помощи пружинного механизма. В развернутом положении полотно фиксируется к противоположной от кассеты планке.

Изображение на баннерную ткань или фотобумагу наносят при помощи широкоформатного принтера. Фотоизображение печатают с довольно высоким разрешением – от 720 до 1440 dpi, поскольку данный рекламоноситель устанавливают в непосредственной близости от целевой аудитории.

Сферы применения Roll up

Рассматриваемые стенды используются не только в рекламных целях, их также применяют в качестве информационных носителей на мероприятиях различной тематики. Вот основные сферы, где рекламно-информационный носитель Ролл ап наиболее востребован:

  • Презентации и промоакции. На этих мероприятиях стенд используется для демонстрации особенностей и преимуществ новой продукции или бренда.
  • Выставки. Рекламоноситель устанавливают для привлечения внимания посетителей к выставочному стенду.
  • Конференции. Здесь Roll up по большей части используют в качестве информационного носителя для наглядной демонстрации излагаемого материала.
  • Торговые точки. В супермаркетах стенды Ролл ап применяют в качестве POS-материалов, которые устанавливают в точках продаж (в торговых рядах) товаров определенного производителя. В средних и небольших магазинах их выставляют на входе для привлечения внимания прохожих к конкретной продукции.

Это далеко не полный перечень мест, где могут использоваться эти рекламно-информационные носители. Roll up можно установить практически в любом месте, открытом для обзора целевой аудитории.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.